Горюче-смазочными материалами (ГСМ) являются виды горючего и смазки: бензиновое и дизельное топливо, газ, масла для двигателей и КПП, тормозные и охлаждающие жидкости, смазки для механизмов. Могут находиться в твердом, пластичном, жидком, газообразном состоянии.
Они относятся к классу опасных грузов и требуют обязательного соблюдение правил. Перевозка таких продуктов несет опасность для работников, автомобилей, окружающей среды.
Перевозка и погрузка горюче смазочных материалов – сложный процесс, в котором учитывается правильный подбор транспортного средства, цистерны, соблюдение правил погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения.
Не меньшие требования предъявляются к документам – они строго регламентируются законом. Обязательно должны прилагаться бумаги на груз: сертификаты качества, сертификаты на соответствие нормам и стандартам, принятым в Российской Федерации.
Наиболее востребованным вариантом таких грузоперевозок является автомобильный. Минусы альтернативных вариантов становятся достоинствами этого метода. Так, кораблями выгодно перевозить только на дальние расстояния и острова, отделенные водой. Доставка по железной дороге слишком дорога и требует больше операций.
Так что перевозить смазочные материалы выгодно именно автомобильным транспортом. Возможность доставлять груз напрямую из точки А в точку В по огромной сети дорог наиболее разумный подход решения проблемы.
ДОСТАВКА ГОРЮЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Услуги перевозки опасных наливных грузов востребованы промышленной индустрией нашей страны и небольшим бизнесом. Это могут быть доставки топлива на АЗС, партия моторных масел от изготовителя для автомастерской.
Ищете перевозчика, готового взять на себя доставку горюче-смазочных материалов по России? Компания "СПХ-Авто" работает для Вас ежедневно и осуществит экономичные перевозки для жизни и бизнеса грузовыми автомобилями.
С нами Вы можете отправить любые ГСМ в неограниченном количестве. Имеем лицензии разрешающие транспортировку опасных грузов и практический опыт. Заказывая услуги по перевозке горюче-смазочных материалов в нашей компании, Вы получаете оперативную доставку и делаете выбор в пользу безопасности.
ЕМКОСТИ И АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ГСМ
Перевозка смазочных материалов для продажи осуществляется в заводской упаковке, уложенной в транспортировочные коробки, ящики, контейнеры. Можно расставить на поддоны и обернуть термопленкой.
Масло и смазочные материалы предназначенные для розлива доставляют в канистрах, флягах, бочках емкостью 48-250 литров. Внутри всегда должно оставаться немного свободного пространства, количество жидкости не должно превышать 95% от объема.
Под перечисленную тару достаточно обычного грузовика с любой грузоподъемностью, зависит от поставки. Используют бортовые, тентованные, изотермы.
Не все горюче-смазочные материалы доставляются как готовый товар. Пример ситуации: АЗС ждет доставку бензина, а стройка – битум. В таком случае продукт отгружается наливным методом.
В зависимости от ситуации под загрузку подается:
Цистерна с секциями, для возможности перевозить одновременно несколько видов смазочных материалов;
Односекционная цистерна, в которую заливается вещество одного типа;
Коробки и ящики хранятся таким образом, чтобы в них не попала вода и грязь. Бочки лучше ставить горловиной вниз. Так вода, которая может скопиться на днище, не попадет под пробку из-за температурных перепадов. Охлаждающие жидкости следует перевозить при температуре выше 0℃.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТУ
Работа со смазочными материалами сопряжена с опасностью. Так, автоцистерны-бензовозы ежегодно проходят техосмотр. Оценщики определяют пригодность для последующей эксплуатации.
Чтобы не испортить отправляемый груз, перед загрузкой горюче-смазочных продуктов, полуприцепы-цистерны обязательно промываются, пропариваются, высушиваются. Это исключит попадание остатков ранее перевозимых наливных веществ и остатков воды.
Цистерны должны быть оснащены сливами, заливами, воздушными заглушками, иметь исправную систему контроля давления.